Поисковая оптимизация сайтов

Хочу получить экспресс-анализ сайта




*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии.

Практически любой коммерческий ресурс сегодня продвигается в поисковых системах. И это логично, ведь самостоятельно ресурс едва ли поднимется в ТОП, а приводить трафик с контекстной или медийной рекламы – удовольствие не из дешевых. Поговорим же об одном из ключевых элементов раскрутки – внутренней оптимизации сайта.

Содержание:

  1. Что включает в себя оптимизация сайта
  2. Важность внутренней оптимизации
  3. Как формируется стоимость
  4. Плюсы сотрудничества со мной
  5. Форма заявки

Как известно, главная цель поисковых систем – сделать процесс поиска информации в Интернете максимально эффективным и удобным. Именно поэтому сайты ранжируются в результатах выдачи не случайным образом, а в соответствии с определенным алгоритмами. Они выявляют, полно ли каждый ресурс (а точнее определенная его страница) отвечает на тот или иной пользовательский запрос, насколько качественным он является в целом. Задача SEO-оптимизации как раз и заключается в том, чтобы ресурс стал выглядеть для поисковых машин предпочтительнее конкурентов, а, следовательно, поднялся в SERP-е как можно выше. Достигается это с помощью целого комплекса мер. Рассмотрим же те из них, которые касаются внутренних факторов ранжирования.

Что входит в услугу поисковой оптимизации

Что включает внутренняя оптимизация сайта?

Если говорить в общем, SEO-работы внутри проекта направлены на облегчение индексации страниц, повышение их релевантности по нужным запросам, а также на улучшение восприятия сайта пользователями. В их список входят:

  1. Выявление и устранение технических проблем.
    Перед началом работ по оптимизации важно устранить все недочеты, которые могут помешать индексации сайта и его выводу в ТОП поисковой выдачи. На этом этапе определяются и устраняются такие проблемы, как медленная загрузка страниц, неправильные коды отдачи ошибок серверу, наличие дублей страниц, ненастроенный 301-ый редирект и т. д. Также грамотная поисковая оптимизация сайта требует составить корректную карту сайта и файл robots.txt, настроить автоматическую или ручную генерацию ЧПУ (человекопонятных URL-ов) и выполнить еще целый ряд технических работ.
  2. Составление семантического ядра сайта и разнос запросов по страницам.
    Список слов и фраз, по которым будет продвигаться сайт, подбирается по статистике поисковых систем вручную или с использованием специальных программ. При этом должны учитываться не только спрос (точный, а не общий!), но и релевантность запросов для страницы. Не стоит включать в семантическое ядро, к примеру, запросы по неоказываемым фирмой услугам – они не только неоправданно увеличат бюджет на поисковую оптимизацию сайта, но и повлекут за собой увеличение показателя отказов, что негативно скажется на результатах раскрутки. Распределять ключевые слова и фразы по страницам нужно с учетом их тематики и частотности, при этом самые высокочастотные выносятся на главную и страницы второго уровня вложенности.
  3. Работа с контентом.
    Контентная оптимизация в SEO включает, в первую очередь, написание текстов под ключевые слова и фразы и уникальных оптимизированных мета-тегов для каждой страницы. Текстовый контент должен полно раскрывать содержание страницы, быть уникальным, структурированным с помощью подзаголовков, списков, таблиц, не переспамленным (ключевые слова должны употребляться в нем в естественных с точки зрения языка формах не чаще, чем через 15 – 20 слов). Контент нужно разбавлять тематическими картинками и видео, причем желательно уникальными. Также важно делать тематическую перелинковку между страницами.
  4. Работа с юзабилити.
    Так как в SEO в последние годы все большую роль играют поведенческие факторы, важно сделать веб-ресурс удобным для пользователей. Поэтому услуги поисковой оптимизации нередко включают оценку и исправление дизайна, структуры, работы онлайн-сервисов, обратной связи и других важных для посетителей элементов сайта. На удобном и полезном сайте снижается показатель отказов, увеличивается глубина просмотра страниц, что делает его привлекательнее для поисковых систем.

Польза внутренней оптимизации
Не стоит думать, что внутренние работы по сайту проводятся один раз в начале продвижения, а затем о них можно забыть. Чтобы ресурс успешно продвигался к вершинам ТОПа, нужно постоянно анализировать эффективность семантического ядра и при необходимости вносить в него коррективы, добавлять новый полезный контент, следить за техническим состоянием сайта, поведением пользователей и другими аспектами.

Почему сегодня внутренняя оптимизация стала особенно важной?

В последние несколько лет важность внутренней работы над сайтом в SEO выросла во много раз и задвинула внешнюю оптимизацию на задний план. И это объясняется целым рядом причин.

Во-первых, крупнейшие поисковые системы – Google и Яндекс – объявили об «отмене ссылочного», то есть сделали внутреннюю оптимизацию главным и фактически естественным 100%-но эффективным инструментом SEO. Конечно, хорошие вечные ссылки все еще приносят результат, но все равно схема «купил 1000 ссылок – попал в ТОП» уже не работает.

Во-вторых, в алгоритмах ранжирования важное место стали занимать поведенческие факторы. А что влияет на то, как долго пользователь находится на сайте, сколько страниц просматривает, нажимает ли на «социальные кнопки»? Кончено же, внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы. Если у сайта красивый сниппет и быстрые ссылки в SERP-e, все его страницы быстро загружаются и точно отвечают на запросы, под которые оптимизированы, тексты интересны и легко читаются, перелинковка уместна и тематична, онлайн-сервисы работают корректно, значит, люди будут охотно находиться на нем и рекомендовать его своим знакомым.

В-третьих, заказ услуг по оптимизации сайта, связанных с внутренними факторами ранжирования – это действительно выгодные и долгосрочные инвестиции. Если покупка ссылок является исключительно SEO-мероприятием, то работа с техническими параметрами, контентом, юзабилити направлена на повышение качества ресурса в целом. Поэтому даже при отказе от продвижения в пользу той же контекстной рекламы они будут приносить пользу, ведь на красивом, удобном и понятном сайте товары и услуги заказывают гораздо лучше.

Как формируется стоимость оптимизации сайта?

Установить фиксированный тариф на проведение внутренних SEO-работ на сайте практически невозможно. Это связано с тем, что стоимость оптимизации зависит от целого ряда факторов, главными среди которых являются следующие:

  • размер семантического ядра.
    Чем больше список запросов для продвижения ресурса, тем выше и цена на оптимизацию сайта, ведь для них нужно создавать больше страниц, писать больше контента и т. д.;
  • состояние сайта.
    Если ресурс новый или вообще существует только в планах, его структуру, навигацию, контент можно сразу разработать с учетом актуальных требований поисковых систем. А вот со старыми сайтами дело обстоит сложнее, ведь какие-то работы (например, приведение URL-ов к человекопонятному состоянию) на них оказывается провести очень сложно или вообще нереально. Также важны хостинг, на котором размещен сайт, его CMS и другие параметры;
  • возможности исполнителя и заказчика.
    Внутренние SEO-работы на сайте подразумевают участие не только оптимизатора и владельца ресурса, но и целого ряда профильных специалистов: программиста, дизайнера, копирайтера, контент-менеджера и т. д. Если они входят в штат заказчика или исполнителя, цена оптимизации сайта под поисковые системы окажется ниже, чем если за их услугами придется обращаться в сторонние организации или к фрилансерам.

Стоимость поисковой оптимизации от 200$

У кого выгоднее заказывать внутренние SEO-работы для сайта?

Обычно владельцы ресурсов, которые решили вложиться в продвижение, колеблются между заказом SEO-оптимизации для сайта в фирме и у частника. Чем мой подход отличается от студий:

SEO-Агенство Romanus
Начинающие сеошники, т.к. хороший специалист не будет работать в офисе за 500-700$/Мес.; Опыт работы более 4 лет, участия в конференциях, постоянное обучения и эксперименты;
Использования устаревших методов продвижения из-за нехватки времени/средств на обучение/эксперименты; Всегда в тренде новых тенденций в раскрутке сайтов, т.к. постоянно слежу за изменениями;
От 50 проектов в работе на 1 оптимизатора, конвейерный подход, по 3-5 часов в месяц на 1 сайт; Не более 10 проектов. Индивидуальный подход к каждому проекту;
Игнорирование вашего бизнеса и целей; Предложения по улучшению не только сайта, но и бизнеса;
Неработающие ссылки по 3 рубля, вероятность санкций после ухода от компании; Открытая стратегия, использование вечных ссылок, статейного продвижения, соц. сигналов и т.д.;
Продажа бесполезных запросов для бизнеса клиента, лишь бы набить выше цену; Работа только с потенциально-полезными запросами, учитывая пожелания клиента;
Огромная задержка при ответах на вопросы клиента; Ответы в течении 1-2 суток;
Вы платите менеджерам, руководителям, бухгалтерам, сеошникам, программистам, оплачиваете гарантии и много чего еще. Вы платите только сеошнику, остальные расходы с вами согласуются и поясняются;
Вы общаетесь с неграмотными менеджерами, задача которых впарить много услуг. Общение идет лично со мной в скайпе или по телефону, я не впариваю свои услуги.

В конечном счете решать, где заказать SEO-оптимизацию сайта и на какие риски пойти, владелец ресурса должен сам в соответствии со своими задачами и финансовыми возможностями. Главное, чтобы работа над внутренними факторами ранжирования была проведена качественно, и тогда результаты не заставят себя ждать.

Начнем сотрудничество

Для заявки на поисковую оптимизацию заполните форму ниже, в которой укажите свои пожелания и адрес сайта (если он имеется). Вы получите примерную стоимость работы за проект, а так же экспресс-анализ сайта:



*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.