Задача и проблемы

Интернет-магазин занимается продажей прицепов для легковых автомобилей в Москве. Нужно было больше целевого трафика и соответственно продаж. Сайт сделан на Opencart (крайне не любимая мной CMS). Помимо множества точечных проблем, у сайта была глобальная проблема — отсутствие семантического ядра и внятной структуры.

У сайта есть сезонный спад зимой и подъем летом. Вот как выглядит трафик до сотрудничества:

А по ключевым словам видимость следующая (по SerpStat):

Решение

Техническая часть

Техническое состояние сайта — база для продвижения. Поэтому я всегда делаю технический аудит в 2 этапа:

  1. Критические ошибки, которые очень сильно ухудшают работу всего сайта и убивают всю работу по продвижению. Их нужно исправить как можно скорее;
  2. Не критические проблемы, которые снижают качество сайта, но не сильно препятствуют его продвижению.

Некоторые технические ошибки:

  • Дубли страниц;
  • Мусорные и бесполезные страницы;
  • Проблема с индексацией и краулинговым бюджетом;
  • Низкая скорость страниц;
  • Отсутствие или проблемы с адаптивом сайта;
  • … и различные другие проблемы.

Все они должны быть выявлены и исправлены.

Семантика

Собрано семантическое ядро из 1536 основных запросов. Я всегда использую все доступные источники ключевых слов: Yandex Wordstat, Google Keyword Planner, поисковые подсказки, база ключевых слов Букварикс и ключевые слова конкурентов с сервисов SerpStat и Ahrefs.

Благодаря полному сем.ядру можно увидеть реальных конкурентов и реальный спрос. Исходя из этой информации были созданы новые страницы и переработаны старые.

Роман Вердыш
SEO-Expert, стаж более 10 лет
Связаться
Чем полнее и глубже семантика - тем больше шанс, что вы найдете запросы с низкой конкуренцией и получите больше шансов попасть в ТОП. У меня вы можете заказать действительно качественное сем. ядро.

Контент

Исходя из семантики были составлены теги title, h1, description и технические задания на написание контента. Для написания контента привлекались авторы из бирж копирайтинга. После первичных ТЗ по «средним значениям в ТОПе» и первых полученных результатов нужно было корректировать контент, чтобы улучшить текстовые факторы по максимуму.

Результаты

За год работы удалось получить прибавку по трафику в 2 раза. Если сравнить 2 периода в год, то картина следующая:

Кажется, что 2020 год у всех не задался, но я увеличил трафик еще на 30% по сравнению со своими результатами прошлого года:

А вот как изменялась динамика сайта по позициям за всё время работы:

В данный момент имеем в ТОП-10 у сайта 93% всей семантики и 60% из них в ТОП-3.

По SerpStat весь наш путь по ключам выглядит следующим образом:

Автор статьи
Роман Вердыш (Romanus)
SEO-Expert, стаж более 10 лет
Написано статей
42