Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации.

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить, посредством сервиса Apple Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Правила получения\предоставления услуги

Услуга будет оказана в установленные сроки, заранее оговоренные с Потребителем услуги, в форме заранее согласованной с Потребителем услуги.

Правило отказа от услуги\возврата денежных средств:

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при отказе от услуги уплаченной за товар и\или услугу денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Так как у Исполнителя ресурсы и фактические расходы – это его время (далее трудозатраты). По этой причине, после того как услуга была оказана, возврат и/или отказ от услуги не является возможным. Потребитель понимает это в полной мере и соглашается с данным условием, оформив заказ на сайте Исполнителя.

Отказ от услуги возможен в течении 14 дней после оплаты с последующей компенсацией Исполнителю понесенных им расходов (трудозатрат). Отказ от услуги возможно только в случае веской причины и/или форс-мажорной ситуации.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу my@romanus.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Исполнителем. Сумма возврата будет равняться сумме покупки, за вычетом понесенных Исполнителем расходов.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу my@romanus.ru.