Wrike — система управления проектами

2 минуты
Хочу получать материалы по интернет-маркетингу и SEO

Ох, как люблю я всякие CRM-ки и системы управления проектами. Жаль, что не могу заставить себя в них работать постоянно. Хотя, когда опять забываю какую-то работу сделать и сижу всю ночь – обещаю, что с завтрашнего дня обязательно всё начну записывать в систему.

А как у вас с системами управления бизнес процессами и самоконтролем?

Встречаем – Wrike. Я уже слышал о данной системе управления проектами, но писать обзор меня стимулировало вот что:

Думаю, многие увидели тут Amazon. А ведь эти ребята знают толк в раскрутке интернет-магазина и маркетинге в целом. А так же гиганты а-ля PayPal, MTV и т.д. Не могут же они ошибаться ☺

Польза для маркетологов

Управление проектами онлайн меня мало волнует, если я работаю один или с какими-нибудь случайными помощниками (копирайтерами, дизайнерами, верстальщиками и т.д.). Т.к. их засунуть в какую-то систему управления проектами почти невозможно, особенно если это нужно для 1 проекта.

Потому я буду рассматривать Wrike со стороны частного SEO-специалиста, работающего иногда с разными доп. специалистами.

Как видно – имеем скудный функционал… Я тоже так сначала подумал ☺

Просто все функции находятся «внутри», а не вывалены в основное меню.

Я создал новый проект и сразу бросается в глаза то, что я могу управлять доступами к нему. По-умолчанию проект доступен только мне. Это очень круто для работы с левыми специалистами, чтобы они не видели ничего лишнего.

Постановка задач и их функционал

Задачи создаются довольно быстро. Т.е. 1 клик на плюсик, написали название задачи, дали суть задачи и указали дедлайн (который показывается и датой, и количеством оставшихся дней). Для меня это очень важно, т.к. когда ты видишь, что осталось 3 дня – то стоит шевелить булками.

Так же понравилась функция с зависимостью задач. Т.е. вы можете делать цепочки задач и указывать, когда задача заканчивается или начинается по отношению к другим задачам. Всё это наглядно видно на временной шкале. Очень удобная вещь, когда вы работаете в команде над большим проектом.

И самое ценное – учет времени. Т.е. вы включаете таймер – он считает время, закончили задачу – остановили таймер и оставили заметку. Таким образом можно легко считать время, затраченное исполнителем на задачу и соответственно выставлять счет клиенту.

В дальнейшем зная точное (!) время выполнения задачи можно более гибко планировать рабочий день и последующие задачи, особенно однотипные.

Для сеошника это можно применить так:

  1. Вы часто собираете семантическое ядро на заказ;
  2. Засекаем время, сколько у нас уходит на чистку 1000 запросов в Key Collector вручную и ставим заметку;
  3. После чистки семантики занимаемся кластеризацией. Т.е. опять засекаем время на 500 запросов и ставим заметку (лучше проделать несколько раз и взять средние цифры, т.к. кластеризация не такой линейный процесс, как чистка);
  4. После окончания семантики вы знаете сколько времени тратиться на определенные подзадачи. Следовательно, можете откорректировать свои расценки и сроки для клиентов.

Про такие банальные вещи как:

  • Назначения исполнителей;
  • Подзадачи;
  • Прикрепление файлов;
  • Комментарии и т.д.,

не говорим, т.к. они есть по-умолчанию.

Виджеты и сила 1 экрана

Еще одна приятная штука – виджеты и настройка рабочей области.

Т.е. вы можете на 1 экран вынести всё, что вам нужно видеть. Сильно экономить время и не раздражает тем, что приходится бегать по ссылкам.

Кажется, что это мелочи и дело пары секунд. Оно так, согласен. Только этих мелочей я в день могу делать десятки-сотни. А за месяц? Сэкономить несколько часов рабочего времени на такой мелочи – это очень круто, на самом деле.

Отчеты

Нет, это не отчеты для клиента. Это то, что порадует любого руководителя – отчеты по деятельности и эффективности любого сотрудника.

Страшная вещь! ☺

Но с ее помощью вы спокойно контролируете ВСЁ, что делают специалисты. Парой кликов вы получите выгрузку о всей деятельности вашего специалиста, где он не успевал, где валил сроки, что доделал, а что нет.

Здесь уже не будет «почти готово, я доделываю», т.к. видно весь ход работы со сроками.

Wrike помогает применить самые эффективные методы управления проектами на уровне всей команды, делая ваше взаимодействие абсолютно прозрачным. Согласно отзывам о работе в компании Wrike, команда использует собственный сервис, а это еще один аргумент в пользу его удобства.

Плюсы Wrike

  • Экономия вашего времени;
  • Простой и понятный интерфейс, нет ничего лишнего;
  • Мультиязычность;
  • Интегрируется с Android и iOS app, Gihub, Jira, Google Drive, Google Chrome, Email, Dropbox, Excel, Evernote, WordPress, slack, Zendesk, Linkedin и еще с кучей платформ;
  • Есть история выполнения каждой задачи;
  • Документирование всей переписки и ведение задач;
  • Есть мобильное приложение;
  • Отслеживание дедлайнов
  • Бесплатная версия до 5 пользователей с базовыми функциями проект менеджмента и многое другое.

Минусы Wrike

Хочется назвать «платность», но все мы понимаем, что бесплатно хороший продукт никто не отдаст + есть бесплатная версия.

  • Чистая система управления проектами, без CRM;
  • Хотелось бы какую-то простую систему учета финансов;

Как вы поняли – минусы это мое субъективное, т.к. я любитель «всё в 1».

А вы пользовались Wrike? Как ощущения?

Рекомендованные статьи
Теги статьи: Метки: