Работа SEO Специалиста

< 1 минуты
Хочу получать материалы по интернет-маркетингу и SEO

День добрый, дорогой друг!

Я хочу поделиться с тобой своим рабочим днем, а именно что я делаю, когда работаю. Возможно для кого-то я открою Америку, сказав, что покупка ссылок – это SEO годов 90х. В данный момент покупка ссылок в лоб – это дорога вниз. Но не будем растягивать вступление – сразу к делу.

1 день из жизни SEOшника после 21.12.2012

Построение ссылочной массы

Как это не странно, но ссылки – ключевое звено в интернете. От этого не уйти, по крайней мере пока. Потому начнем мы, как настоящие сеошники,  с них. Но ссылка ссылке рознь. Забудьте о ссылочных агрегаторах, забудьте о говноссылках, если хотите, чтобы ваш проект жил больше пары апдейтов. Потому ищем методы привлечения только качественных ссылок. Пусть даже их будет меньше, в дальнейшем вы будете рады, что не купили 10000, а купили только 1000 ссылок. Если вам кажется, что ссылка выглядит “продажно” – лучше отказаться от неё. Только естесственность – только хардкор!

Оптимизация сайта

Качественная работа с сайтом: с его контентом, с его кодом, с его структурой и юзабилити. Это то, чем я занимаюсь в первую очередь. Если этот шаг пропущен или не завершен – я не работаю с сайтом дальше до тех пор, пока не завершу поисковую оптимизацию. Просто потому, что я хочу быть уверенным в том, что я сделал все от меня зависящее, чтобы дать толчок проекту. Больше контроля – меньше рандома и надежды на “авось”. Особое внимание следует уделять такой вещи как — правильная перелинковка.

PPC или контекстная реклама

Сейчас из-за алгоритма “Калининград” нельзя закрывать глаза на такую вещь, как контекстная реклама. Мы за не большую сумму можем вывесить свой сайт в спец. расположении до первого места в органической выдаче поисковой системы.  Хм… смотрю я на термины и понимаю, что наверное нужно завести словарь из терминов 🙂

Анализ ниши и конкурентов

Без этого в наше время нельзя. Нельзя бездумно продвигать сайт. Просто закупка ссылок – пережиток прошлого. Она ещё дышит, но уже не надолго. Нужно совершенствовать методы и уделять больше внимания анализу и экспериментам. Анализ ниши и конкурентов даст вам знания о том, что делают конкуренты, что предлагают в этой нише, что не предлагают, что вы можете сделать лучше и как лучше скомпоновать то, что имеется на данный момент. Как лучше преподнести, в какой манере. Кто целевая аудитория? Ориентировочный бюджет? И все в таком духе. Все заносим в таблицу в Excel. Там должно быть много параметров, в дальнейших постах я расскажу вам, как я анализирую все эти “цифорки”, подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить.

Веб-аналитика

Аналитика таких штук как Яндекс Метрика и Google Analytics – очень важный момент. Вы можете увидеть проседание пользовательского фактора, увидеть, что у вас что-то не так на странице, хромает юзабилити и многое другое. Так же можете проанализировать эффективность того или иного маркетингового инструмента для конкретного сайта. Данный шаг крайне важен. Помогает увидеть то, что не брасается в глаза.

Думать и пробовать

Это САМЫЙ важный момент. Если вы не будете думать всегда – вы не будете развиваться, у вас не будет новых идей. Вы умрете как специалист. Но думать мало – нужно все, что вы придумали опробовать на деле. Пусть идея бредовая. Пусть будет риск загнать сайт в задницу. Без этого никуда. Зато вы можете узнать то, что знают пока единицы. Это того стоит. На этом можно хорошо заработать :).

Вот, пожалуй, небольшой список из всех ключевых моментов, которые я делаю ежедневно. Как вы могли заметить – анализ и эксперименты – это одно из главных (если не самое главное) звено в работе SEOшника. И именно это будет отличать новичка от Гуру. А как стать этим самым Гуру вы узнаете в моем Сео Блоге

 

P.S.

Рекомендованные статьи
Теги статьи:
  • Александр

    Слишком много думать — вредно =) Нужно не бояться экспериментов и провала. А еще нужно упорство, трудолюбие и хотя бы базовые знания.

  • Виктория

    И я, пожалуй, соглашусь с тем, что самое главное — это думать и пробовать. Я новичок в этой сфере. Но к каждому вопросу стараюсь подходить обдуманно, предварительно изучив много информации.

  • Андрей

    Я согласен, что к результату надо долго и упорно идти и идти…Я сам занимаюсь этим и знаю о чём идёт речь, но всё еще прислушиваюсь к специалистам-ведь всё меняется со временем и не стоит на месте…Надо ПРОБОВАТЬ и РАЗВИВАТЬСЯ!

  • Leontij

    Дорогу осилит идущий! Поэтому полностью поддерживаю мысль о том. что надо думать и пробовать! Именно так и стараюсь поступать. Хотя, признаюсь честно, немного отстал от жизни — в силу сложившихся ситуаций. Но все же хочется добиться чего-то бОльшего. нежели продавать голые тексты — написанные, может. и для людей, а не для роботов поисковых систем. Посему стараюсь впитывать по крохам все те знания, которыми делятся специалисты в области СЕО.