Что я предлагаю

Семантическое ядро

Составление семантического ядра (СЯ) - это сбор максимально релевантных ключевых фраз для вашего сайта с последующей кластеризацией (группировка запросов) и распределением по целевым страницам. Это фундамент вашего SEO.

Далее вы можете либо заниматься продвижением сайта по всем запросам из СЯ, либо же провести скоринг и сконцентрироваться на наиболее интересных группах поисковых запросов.

На основе собранной семантики разрабатывается правильная структура сайта и его посадочных страниц (на основе анализа конкурентов), а так же составляются технические задания на написание и оптимизацию контента (в том числе и внутренних ссылок).

Всем ли нужно СЯ или можно обойтись?

Если у вас тематика со сформированным спросом из поисковых систем - семантическое ядро вам необходимо. В других случаях - вам просто нужна корректная структура, которую вам составит грамотный сеошник.

Однако отсутствие семантического ядра может повлечь за собой ошибочно выбранный вектор продвижения, повышенные расходы, попадание в ТОП по ненужным ключам и привлечение не целевых посетителей, высокий процент отказов и ухудшение поведенческих факторов и многое другое. Готовы ли вы смириться с такими проблемами?

Процесс сбора

Цели и применение

Для чего собирают семантику

  • Коммерческие сайты

    Семантическое ядро критично при продвижении интернет-магазинов и сайтов услуг, чтобы отобрать продвигаемые запросы, создать посадочные страницы, оптимизировать различные зоны (фильтры, названия и превью товаров, тексты, ссылки и т.д.).

  • Информационные сайты

    Аналогично, только здесь семантика будет намного шире (т.к. приходится собирать целые ниши) и всё в продвижении крутиться вокруг создания хорошего контента и его структуры.

  • Контекстная реклама

    Отобрать наиболее перспективные ключевые слова, с более низкой ценой клика, более целевые и конверсионные. Составить список минус-слов для Яндекс Директа и Google Ads, чтобы максимально отсекать нецелевой трафик.

  • Создание новых страниц

    Если у вас уже готовый сайт и поисковым трафиком и вы хотите найти новые точки входа и увеличить количество посещений своего ресурса.

  • Разработка сайта

    Делать сайт без семантического ядра и анализа конкурентов - плохая идея, т.к. можно потом попасть на множественные доработки по структуре и подаче контента.

  • Оптимизация текущих страниц

    У вас есть несколько существующих страниц с трафиком и вы хотите провести их оптимизацию. У меня есть даже отдельная услуга постраничной оптимизации.

Почему нельзя назвать стоимость сразу?

О ценообразовании

Само количество запросов не настолько сильно увеличивает цену, как количество кластеров и качество поисковой выдачи.

Т.е. семантика на 2000 запросов для сложной тематики с очень мусорной выдачей и кучей кластеров по 2-3 запроса может оказаться в разы дороже, чем 5000 запросов для простых сайтов.

Всё потому, что для сложных ниш приходится очень много расходов именно на часы ручной работы оптимизатора. Начиная от формирования базовых запросов для парсинга и до кластеризации. И когда кластеров требующих тщательное изучение становится много - затраты по времени становятся просто огромны.

На ценообразование влияет

  • цели сбора семантического ядра;
  • тип сайта;
  • черновая структура и ее размеры (на основе конкурентов);
  • объем "грязного" списка запросов;
  • сложность тематики;
  • качество поисковой выдачи и регион;
  • количество кластеров.

Минимальные цены для ориентира

  • Минимальный пакет до 500 запросов будет стоить от 3000 до 7000 рублей.
  • Нишевой интернет-магазин от 10 000 рублей.
  • Онлайн-гипермаркет от 30 000 рублей.
  • Сайты услуг от 10 000 рублей.

Итоговая стоимость будет озвучена после предварительного анализа вашего проекта и может быть как ниже, так и значительно выше. Обычно на анализ уходит 1 рабочий день.

Хотите что-то спросить?

Вопросы и ответы

Сколько ключевых фраз нужно для продвижения?

Просто слушаем логику и помним, что мы на 100% не можем знать, как именно к нам придет наш пользователь. В семантическом ядре у вас должны быть все запросы, релевантные вашим целям. Т.е. если вы продаете только медовики, то было бы странно включать еще и запросы связанные с другими видами торта. Но иметь все коммерческие запросы связанные с продажей медовика у вас должны быть.

А сколько я получу в ядре?

После вашей заявки я проанализирую нишу и конкурентов. Скажу на какое количество запросов можно ориентироваться.

Сколько времени занимает работа?

Всё очень сильно зависит от сложности ниши и качества выдачи + объемы ключей. Среднее время выполнения заказов от 10 до 20 рабочих дней. Если же у вас всего 500 запросов в семантике, безусловно, это будет всего 3-4 дня.

Что мне делать с полученным семантическим ядром?

Оптимизировать под него посадочные страницы. Начиная от их структуры и формата и заканчивая прописыванием тегов Title, Description, H1 и написание ТЗ для копирайтеров.

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

Кто я такой?

Обо мне и команде

Меня зовут Роман. Я частный SEO-оптимизитор с небольшой командой специалистов. Моя работа - мое увлечение с 2010 года.

И искренне люблю свое дело и делаю его качественно и результативно. Прошел полный путь SEO-оптимизатора: от помощника специалиста до руководителя отдела по продвижению сайтов.

По образованию я веб-дизайнер/веб-разработчик. Отлично разбирают в HTML/CSS, немного дружу с дизайном, PHP, JS, Python, C++.

В команде есть

Работает только с MODx. Но решает любые задачи. Для других CMS есть подрядчики.

Если нужно что-то переверстать или исправить косяки в вёрстке.

Помогает мне в продвижении вашего сайта и разгребает всю рутину.

Именно он вычитывает и корректирует все ваши тексты или пишет их для вас.

Роман Вердыш
Есть что почитать?

Последние материалы с блога