Составление семантического ядра в Key Collector

Обновлено: 23 мая, 2020

Как-то у меня проблемы с тайм-менеджментом, тяжело одновременно вести много клиентских проектов и успевать пополнять свои (особенно, взятая на прокат на 4 дня PS 4 мешала) 🙂

Сегодня я решил попробовать снять свою первую видео-инструкцию по сбору семантического ядра с помощью Key Collector. Так же немного продублирую текстом основные моменты. Надеюсь вам понравится моя картавая буква «Р» 😀

Некоторое время назад, я уже писал пост — Как пользоваться Key Collector и азы парсинга. Рекомендую с ним ознакомиться для начала.

Структура нашего тестового сайта

Семантическое ядро всегда накладывается на структуру. Поэтому представим, что она у нас такого вида:

Структура сайта для семантики в Key Collector

 

Допустим сайт у нас предлагает аренду автомобилей в Минске. В наличии всего 3 фирмы: Reno, Ford и Nissan. Кнопка «Каталог автомобилей» у нас неактивна (т.е. предлагает только выпадающее меню с фирмами авто).

Сайт будет предоставлять легковые автомобили в аренду на любое количество суток.

Контакты — мы не оптимизируем.

Как собирать семантическое ядро с помощью Key Collector

Для начала мы добавляем 4 группы:

  1. Главная
  2. Аренда Форд
  3. Аренда Рено
  4. Аренда Ниссан

Это нужно для того, чтобы потом не пришлось перекапывать и сортировать большой список ключевых слов. Если вам удобнее делать из 1 списка — то можете делать и так, просто если СЯ будет хотя бы на 100-200 ключей и 30-50 страниц, то вы поймете преимущества групп 😉

Если вам некогда во все это вникать, то вы можете воспользоваться моей услугой по составлению семантического ядра для сайта.

По каким параметрам парсим СЯ в Кей коллекторе

  1. Wordstat
  2. Rambler
  3. Adwords (у меня проблемы с ним — не парсит, потому в видео его нет)
  4. Поисковые подсказки
  5. liveinternet (открытую статистику, если найдете тематические сайты)

В видео показал упрощенный вариант парсинга, вы же можете спарсить Wordstat, отобрать там нужные ключевые слова и все их вбить в поисковые подсказки, получиться более широкая выборка.

Далее собираем общую и точную («!») частотность с Яндекс.Директ для наших ключей.

После того, мы чистим их от мусора и не релевантных нам ключевых слов. Помним, что для коммерческого проекта — важна конверсия, следовательно особое внимание уделяем транзакционным запросам. (ознакомьтесь с остальными типами поисковых запросов)

Для оставшихся ключевых слов мы собираем статистику по Seopult и Rookee, а так же собираем KEI по Яндексу и Google.

Итого вот что мы получили после чистки:

P.S. Прилагаю видео, это моя первая попытка, я снимал раза 3 — потом сдали нервы и я выложил то, что получилось 🙂

В SEO с 2010 года. С 2013 года работаю как частный SEO-эксперт, продвигаю свои и клиентские сайты, а так же веду блог Romanus.ru.
Что мне еще стоит почитать?

Рекомендую к прочтению

5 4 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
48 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Оля
7 лет назад

теперь у меня наконец-то получилось собрать семантическое ядро с помощью Key Collector, спасибо

Зоя
7 лет назад

радует наличие видеоинструкции, с ней у меня получилось составить гораздо проще и быстрее

Нина
7 лет назад

сбор семантического ядра с помощью Key Collector у меня вызывал трудности, но сейчас все получилось

Николай
7 лет назад

Толково, познавательно, но я бы ещё упомянул в теле статьи и об аналогах программы, или хотя бы о младшем брате «Сло**ёб». Не у всех на начальном этапе есть желание или деньги платить за Key Collector.

Дима
7 лет назад

Хороший материал. Тема хоть и сложная, но если потренироваться, то проблем не возникает, я это понял когда начал этим заниматься хоть и не планировал дальше продвигаться в seo.
Главное придерживаться правил и тренироваться.

Александр
7 лет назад

А я всегда семантическое ядро составлял руками и через яндекс, было долго и интересно. Сейчас же все упрощенно из за программ.

Сергей
7 лет назад

Как то скачал Key Collector, сам не смог разобраться, для моих навыков и умений это сложная программа. Но после прочтения статьи я понял что это не так уж и сложно составить семантическое ядро по поисковым запросам по продвижению сайта. Спасибо за видео, автор молодец, очень много подчеркнул, делаю все вслед… Подробнее »

Оля
7 лет назад

хорошо, что нашла здесь видеоинструкцию, а то долго не могла составить семантическое ядро сайта

Даша
7 лет назад

О важности семантического ядра для продвижения сайта мне можно не объяснять. Хотя опыт у меня немного в другой области: я занимаюсь созданием текстового контента. Проще говоря, я копирайтер и довольно часто пишу сео-тексты. Вот только подбор семантического ядра меня всегда пугал. И даже с Key Collector для меня этот процесс… Подробнее »

Димон
7 лет назад

Интересно видео, конечно для меня немного сложновато, так как я только начинаю этим заниматься, но основы мне понятны, практики только не хватает))
p.s. Повезло вам с ps4))

48
0
Поговорим на эту тему? Пиши комментарииx