Составление семантического ядра в Key Collector
Как-то у меня проблемы с тайм-менеджментом, тяжело одновременно вести много клиентских проектов и успевать пополнять свои (особенно, взятая на прокат на 4 дня PS 4 мешала) 🙂
Сегодня я решил попробовать снять свою первую видео-инструкцию по сбору семантического ядра с помощью Key Collector. Так же немного продублирую текстом основные моменты. Надеюсь вам понравится моя картавая буква «Р» 😀
Некоторое время назад, я уже писал пост — Как пользоваться Key Collector и азы парсинга. Рекомендую с ним ознакомиться для начала.
Структура нашего тестового сайта
Семантическое ядро всегда накладывается на структуру. Поэтому представим, что она у нас такого вида:
Допустим сайт у нас предлагает аренду автомобилей в Минске. В наличии всего 3 фирмы: Reno, Ford и Nissan. Кнопка «Каталог автомобилей» у нас неактивна (т.е. предлагает только выпадающее меню с фирмами авто).
Сайт будет предоставлять легковые автомобили в аренду на любое количество суток.
Контакты — мы не оптимизируем.
Как собирать семантическое ядро с помощью Key Collector
Для начала мы добавляем 4 группы:
- Главная
- Аренда Форд
- Аренда Рено
- Аренда Ниссан
Это нужно для того, чтобы потом не пришлось перекапывать и сортировать большой список ключевых слов. Если вам удобнее делать из 1 списка — то можете делать и так, просто если СЯ будет хотя бы на 100-200 ключей и 30-50 страниц, то вы поймете преимущества групп 😉
Если вам некогда во все это вникать, то вы можете воспользоваться моей услугой по составлению семантического ядра для сайта.
По каким параметрам парсим СЯ в Кей коллекторе
- Wordstat
- Rambler
- Adwords (у меня проблемы с ним — не парсит, потому в видео его нет)
- Поисковые подсказки
- liveinternet (открытую статистику, если найдете тематические сайты)
В видео показал упрощенный вариант парсинга, вы же можете спарсить Wordstat, отобрать там нужные ключевые слова и все их вбить в поисковые подсказки, получиться более широкая выборка.
Далее собираем общую и точную («!») частотность с Яндекс.Директ для наших ключей.
После того, мы чистим их от мусора и не релевантных нам ключевых слов. Помним, что для коммерческого проекта — важна конверсия, следовательно особое внимание уделяем транзакционным запросам. (ознакомьтесь с остальными типами поисковых запросов)
Для оставшихся ключевых слов мы собираем статистику по Seopult и Rookee, а так же собираем KEI по Яндексу и Google.
Итого вот что мы получили после чистки:
P.S. Прилагаю видео, это моя первая попытка, я снимал раза 3 — потом сдали нервы и я выложил то, что получилось 🙂
Рекомендую к прочтению

Принесу пользу вашему проекту
Заявка на бриф
Заполните несколько полей
До кей коллектора использую онлайн сервис вордстат и его расширение https://semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant для оптимизации работы по сбору семантики. А затем уже группирую запросы в кей коллекторе или выполняю другие задачи. При сборе СЯ кей коллектор конечно – не заменим. Единственный минус KK — он платный(
А какой алгоритм работы, если есть сайт. Он уже давно работает. Вытянул из яндекс метрики 32000 запросов, окинул нулевые получилось то же много более 10000.
Как распределять по группам?
А почему много? Нулевки я бы не выкидывал, а пересмотрел их вручную, просто это была бы второстепенная задача. Дальше просто берете с садите по посадочным страницам. Не стоит боятся количества и не смотрите на него вообще. У меня спокойно на 1 странице продвигается и по 20 и по 100 запросов… Подробнее »
Ребят, если кто-то не нашел своего сообщения — напишите еще раз, т.к. после перекройки сайта есть проблемы с переносом информации.