Семантическое ядро под ключ

Подготовлю правильные поисковые запросы для вашего проекта или его части.

Составление семантического ядра (СЯ) — это сбор максимально релевантных ключевых фраз для вашего сайта с последующей кластеризацией (группировка запросов) и распределением по целевым страницам. Это фундамент вашего SEO.

Далее вы можете либо заниматься продвижением сайта по всем запросам из СЯ, либо же провести скоринг и сконцентрироваться на наиболее интересных группах поисковых запросов.

На основе собранной семантики разрабатывается правильная структура сайта и его посадочных страниц (на основе анализа конкурентов), а так же составляются технические задания на написание и оптимизацию контента (в том числе и внутренних ссылок).

Всем ли нужно СЯ?

Если у вас тематика со сформированным спросом из поисковых систем — семантическое ядро вам необходимо. В других случаях — вам просто нужна корректная структура, которую вам составит грамотный сеошник.

Однако отсутствие семантического ядра может повлечь за собой ошибочно выбранный вектор продвижения, повышенные расходы, попадание в ТОП по ненужным ключам и привлечение не целевых посетителей, высокий процент отказов и ухудшение поведенческих факторов и многое другое. Готовы ли вы смириться с такими проблемами?

Процесс сбора

Входные данные

  1. Получение от клиента заполненного брифа, в котором будет указана информация о страницах, которые будут на сайте (включая товары, услуги и другие).
  2. Списка конкурентов, на которых заказчик ровняется и считает их качественными проектами.
  3. Я обрабатываю данные и задаю уточняющие вопросы. После получения необходимой информации приступаем к следующему этапу.

Исследование конкурентов

  1. Расширение списка конкурентов теми, кто хорошо ранжируется в поисковых системах по основным ВЧ запросам.
  2. Анализ структуры и поисковых запросов конкурентов.
  3. На их основе составление черновой структуры и списка базовых ключевых фраз для парсинга.

Сбор запросов

  1. Сбор ключевых слов из Yandex Wordstat и Планировщика ключевых слов Google.
  2. Удаление нерелевантных запросов и составление списка минус-слов (если нужно для контекстной рекламы).
  3. Согласование с клиентом промежуточного варианта.
  4. Расширение списка запросов поисковыми подсказками, ключами конкурентов.
  5. Итоговая чистка.

Кластеризация и структурирование

  1. Кластеризация ключевых слов и ручная коррекция с учетом интента и особенностей бизнеса и сайта.
  2. Формирование структуры семантического ядра.
  3. Сбор всех нужных данных и сдача готовой работы.

Презентация

Стоимость составления семантического ядра

Постраничный сбор
от 800 р.
  • Все релевантные запросы
  • Параметры: Частотность, KEI
  • Ручная кластеризация с учетом выдачи
  • Минимум 20 страниц
  • Подойдет мелким сайтам и для точечной проработки
Заказать
Индивидуальный заказ
от 30 000 р.
  • Ядра любого объема и ниши
  • Параметры: Любые
  • Приоритезация и скоринг
  • Ручная кластеризация с учетом выдачи
  • Список минус-слов
  • Удаленные запросы
  • Выгоднее для средних и больших сайтов
Заказать

Что влияет на цену итоговой работы?

  • цели сбора семантического ядра (для контекста собирать значительно проще);
  • тип сайта и страниц (со страницами каталога или карточками товаров работать проще, чем с услугами и информационкой);
  • объем ниши (чем больше тематика и шире сайт — тем больше данных придется перебирать);
  • сложность тематики (медицина, юриспруденция, криптовалюта и т.д. сложные тематики с кучей терминов — это сильно усложняет работу, особенно если клиент не дает обратной связи);
  • качество поисковой выдачи и регион (собирать коммерческие запросы для узкого региона намного проще, даже если там есть проблемы с выдачей);
  • количество кластеров (получить 40 кластеров или 2500 — совершенно разные трудозатраты).

После получения запроса, мне нужно 1-2 рабочих дня, чтобы оценить количество часов на вашу задачу и хотя бы бегло проанализировать нишу.

Сертификаты и дипломы