О ценообразовании
Само количество запросов не настолько сильно увеличивает цену, как количество кластеров и качество поисковой выдачи.
Т.е. семантика на 2000 запросов для сложной тематики с очень мусорной выдачей и кучей кластеров по 2-3 запроса может оказаться в разы дороже, чем 5000 запросов для простых сайтов.
Всё потому, что для сложных ниш приходится очень много расходов именно на часы ручной работы оптимизатора. Начиная от формирования базовых запросов для парсинга и до кластеризации. И когда кластеров требующих тщательное изучение становится много - затраты по времени становятся просто огромны.
На ценообразование влияет
- цели сбора семантического ядра;
- тип сайта;
- черновая структура и ее размеры (на основе конкурентов);
- объем "грязного" списка запросов;
- сложность тематики;
- качество поисковой выдачи и регион;
- количество кластеров.
Минимальные цены для ориентира
- Минимальный пакет до 500 запросов будет стоить от 3000 до 7000 рублей.
- Нишевой интернет-магазин от 10 000 рублей.
- Онлайн-гипермаркет от 30 000 рублей.
- Сайты услуг от 10 000 рублей.
Итоговая стоимость будет озвучена после предварительного анализа вашего проекта и может быть как ниже, так и значительно выше. Обычно на анализ уходит 1 рабочий день.
Заказать семантическое ядро