6 способов улучшить продажи с помощью страниц благодарности

2 минуты
Хочу получать материалы по интернет-маркетингу и SEO

Вы получили конверсию, вроде все классно — идут продажи с сайта, зачем что-то менять? А вдруг будет только хуже? Отнюдь! И сейчас я расскажу как улучшить продажи практически с любого коммерческого сайта.

Сначала для затравки простой пример:

Вы покупаете новые туфли, стоят они 200$. Вы подходите на кассу, вам упаковывают товар и рекомендуют взять также специальную щетку для данного типа кожи и водоотталкивающий крем. Да, у вас дома все это может быть. А если нет, вы откажитесь? Я нет. Я найду еще 5-10$, чтобы купить эти аксессуары, которые увеличат срок службы моих туфель. Точно так же сделает любой адекватный человек 🙂

Думаю пример четко показывает прелесть данного метода и если вам все ясно уже сейчас — можете налить кофейку и почитать другие интересные посты моего SEO-блога, для остальных — продолжим обучение.

Важность страниц благодарности

Часто люди купив 1 вещь, могут продолжить поиск у вас на сайте. Исходя из статистики после покупки есть вероятность 5-20%, что пользователь купит еще что-нибудь.

После внедрения некоторых рекомендаций у нас появится возможность увеличить показатель до 30-50%, т.е. почти в 2 раза. Это довольно много, учитывая, что мы будем работать только с 1 страницей.

Посмотрим на типичную страницу — да, вас поблагодарили за покупку, дали телефон для разрешения конфликтных ситуаций, дали номер заказа и т.д. Но на этом все — дальше тупик. Пользователя никак не стимулировали выбрать что-то еще. Да, вроде есть подписка и «пригласи друга» внизу, но не думаю, что вы обратили на это внимание. Но давайте перейдем к рекомендациям.

1. Кросс-продажи

Да, такой простой метод как кросс-продажи, о нем я писал в начале статьи. Дайте покупателям то, что может им понравится. Это либо похожий товар (по определенным меткам на сайте) или сопутствующие товары (связь которых настроена вручную по категориям).

Смотрим простой пример:

 

Не загоняйте пользователя в тупик. Дайте ему возможность задержаться на вашем сайте и посмотреть новую коллекцию платьев, например.

2. Подписка за бонусы

Это тоже довольно популярная тема. Вы предлагаете после оформления заказа подписаться на ваш сайт/блог/сообщество в соц. сети и получить на Email/телефон скидочный купон на следующую покупку. Если вы продаете хорошие вещи, у вас приятные цены и прочие удобства — уверен, пользователю захочется получить скидку. А у вас появится возможность заняться Email/sms-маркетингом 😉

3. Автоматическая регистрация

Это улучшенный способ №2. Все аналогично, только после оформления заказа создается автоматически личный кабинет пользователя на вашем сайте. С его помощью пользователь никогда не потеряет свои купоны, не пропустит акции и т.д. И опять же — email/sms-маркетинг.

4. Временная скидка

Шикарный вариант. Вы даете пользователю скидку на более-менее интересный для него процент на 7 дней. Т.е. если у человека нет денег, быть может он успеет занять/получить зарплату, т.к. ему это выгодно, иначе через неделю он купит ту же вещь, но без скидки.

Shutterfly дали хорошую возможность увидеть, как это реализовать. 20% скидка до конца недели — идеально.

5. Оставьте отзыв о покупке

Популярная на западе схема, которая у нас не так развита. Такие у нас люди — не хотят делиться мнением. Но безусловно методика по сбору отзывов поможет вам серьезно улучшить ваш сервис.

Взять за пример можем знаменитую компанию Apple, они уж точно вылизывают свои продукты до идеала:

6. Просите расшарить вас в соц. сети

Это не работает в коммерческих нишах, скажите вы. Когда кто-то из нас расшаривал товар или главную страницу интернет-магазина? Сколько я себя помню — не разу не видел такого 🙂

Однако все потому, что нет правильной схемы получения таких расшариваний. У нас менталитет у людей такой. Каждый хочет получить больше, чем он отдал. Это все хорошо, но у нас иногда доходит до маразма…

К чему это я — а к тому, что дайте какую-то ценность за репост. Ведь человек сделал ОГРОМНЫЙ труд — кликнул на кнопку мыши. Дайте ему «плюшку» 🙂

Пример из личного опыта:

я недавно покупал и застилал ламинат дома. Стоил он довольно дорого. Сделал заказ в онлайне (т.к. при заказе онлайн была скидка 3%, берите на заметку 😉 ). Привезли, застелили. Но если бы при покупке мне предложили руководство по уходу за ламинатом именно от этой компании взамен на расшаривание в соц. сеть — я бы сделал это. Т.к. понимаю, что это полезно и мне не надо париться и читать форумы — мне дали рекомендацию специалисты.

Следуя этим простым советам можно неплохо увеличить продажи и ROI вашего сайта.
Пользуйтесь 🙂

Рекомендованные статьи
Теги статьи:
  • Очень интересная статья, есть над чем задуматься. Спасибо за материал. Желаю вам успехов в будущем году, профессионального роста и побольше читателей в блог!

  • Иначе говоря это метод положительного подкрепления. Принцип в том что если человек сделал что-то что тебе понравилось поблагодари его за это и тогда он охотней сделает это снова. Если клиент наезжает мол плохой товар, или он недоволен услугой можно спросить его: как по Вашему мнению мы можем сделать наши услуги лучше?

  • Спасибо за полезную статью! Протестирую на нескольких лэндингах.

  • У меня она вообще проще простого))) Тупо спасибо и подписка